www.power-piter.ru | Автомобильные аккумуляторы (АКБ) - VARTA и BOSCH, авто-аккумуляторы в Санкт-Петербурге | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт аккумуляторов автомобильныхПри словах «ремонт аккумуляторов автомобиля» у многих в мыслях возникает завод с технологичными станками, или профессиональная автомастерская. На деле проще: в данной статье я расскажу о простом ремонте аккумулятора — замене клеммы. Безопасность — важная штука Хотя при базовом ремонте аккумулятора, особенно при манипуляциях с клеммами, риск получить травмы или ожоги невелик, но он есть. И этот риск ощутимо серьёзнее, чем порезать пальцы ножом или отбить их же молотком. Часть жидкости внутри аккумуляторной батареи — серная кислота, со всеми вытекающими в виде высоких степеней ожогов. Ремонт аккумулятора автомобиля необходимо обязательно проводить рядом с проточной водой, чтобы в случае протечки и попадания кислоты на кожу иметь возможность сразу же промыть участок. Особенно следует беречь глаза. Не помешают очки и перчатки на руки. Помните — безопасность и здоровье важнее нескольких кило свинца и пластикового ящика. Постановка задачи: сломалась клемма Металл клеммы на автомобильном аккумуляторе — надёжная «железка». Но и она, бывает, повреждается или отламывается. Сварка, конечно, лучший выход. Но искать аса-сварщика, да ещё с аппаратурой — проблема нескольких часов, а то и дней. На помощь придёт народная смекалка, пара ваших рук, да некоторые инструменты. Что потребуется для ремонта аккумуляторной клеммы
Процедура «лечения» клеммы автомобильного аккумулятора Сначала зачищаем «мёртвую» клемму. Чем меньше на ней останется жиров и грязи — тем лучше для будущей работы батарей. Если «концы» клеммы сильно выдаются над поверхностью, то можно аккуратно обработать их грубой шкуркой. Напильник нежелателен — металл и без того хрупок, а если применять к нему столь грубый инструмент, аккумулятора можно лишиться безвозвратно. Или сварщика придётся искать — это минимум. Самая ответственная часть операции — высверливание отверстия в разбитой клемме. Аккумулятор следует установить на ровную и твёрдую поверхность, чтобы нейтрализовать риск опрокинуть его. Отверстие сверлится таким образом, чтобы проходить через оба фрагмента клеммы. Рекомендуемый диаметр — 4-5 мм. Теперь пригодится смазка. Её основная задача — предотвращение окисления и уменьшение сопротивления. И, наконец, шуруп, который королём входит в только что просверленное отверстие и восстанавливает работу аккумулятора. Готово! Описанный ремонт — только для автомобильных аккумуляторов. Статья очень краткая, но ведь и делать нужно немного. Другие, более серьёзные виды ремонта аккумуляторов — тема отдельного «мастер-класса». Следите за обновлениями!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||