www.power-piter.ru | Автомобильные аккумуляторы (АКБ) - VARTA и BOSCH, авто-аккумуляторы в Санкт-Петербурге
www.power-piter.ru | Автомобильные аккумуляторы    
             
           
Тяговые аккумуляторы (ИБП, лодки):
 

Замена электролита в аккумуляторе

Сегодня я бы повести свой рассказ о том, стоит ли менять электролит в аккумуляторе. Вопрос, конечно, специфический, и не имеющий четкого ответа до сих пор. То есть, мнения расходятся: кто-то из автолюбителей утверждает, что это все ванильная ересь и не помогает. Другие громогласно заявляют, что это прекрасная альтернатива новому аккумулятору. В любом случае, мне кажется, что стоит попробовать, а там уже решать для себя – подходит такой вариант или нет.

Ниже я предлагаю всем желающим подробную инструкцию, которая поможет понять, как заменить электролит в аккумуляторе.

Инструкция по замене электролита в аккумуляторе

Замена электролита должна производиться во всех банках одновременно. Во время этого нужно слить весь электролит из АКБ, а затем качественно промыть дистиллированной водой комнатной температуры.

Избавляться от электролита желательно через нижнюю часть батареи. Ни в коем случае не переворачивайте аккумулятор. Для слития необходимо просверлить небольшие отверстия маленьким сверлом (примерно 3-3,5 мм), чтобы сквозь них электролит просочился в подставленные бутылки или любые другие емкости. Весь электролит не займет более двух литров. Прождав некоторое время, вы сможете увидеть, что на деле получится не так уж и много жидкости.

Далее необходимо аккуратно запаять проделанные ранее отверстия. Для этого желательно использовать пластмассу от ненужного аккумулятора. Вообще подойдет любая другая пластмасса, главное, чтобы она обладала достойной стойкостью к кислотам.

Теперь в магазин. Там нужно приобрести электролит с плотностью 1,27-1,28 кг/см?. Потом залейте покупку в пустую батарею.

После этого нужно переждать 3-5 часов. Время здесь зависит от емкости батареи. Столь большой промежуток необходим для того, чтобы реакция прошла полностью и стабилизировалась плотность электролита.
Далее необходимо поставить аккумулятор на зарядку. Ток должен быть 2 А. После нужно использовать батарею, пока она полностью не выйдет из строя.

Этот метод может сделать любой автолюбитель, главное соблюдать технику безопасности при работе с кислотами. Также надо помнить, что этот метод хоть и реанимирует батарею, но долгой жизни ей не подарит, поскольку после слива электролита останутся оголенными пластины, на которых, в результате контакта с кислородом, начинается коррозия.

Заключение

Я полагаю, что эта инструкция получилась весьма подробной и доступной. После ее прочтения у вас не должно возникнуть вопросов о том, как заменить электролит, какова очередность действий и так далее.

По материалам: zariadnoe-ustroistvo.ru

 
(812) 309-43-99 Power Piter 2012-2017 © Power Piter. Все права защищены. Дизайн сайтов plastema art & design